Ninja ZX-10R SE (2018)

   В дополнение к оригинальному Ninja ZX-10R и спортивноориентированному Ninja ZX-10RR, Kawasaki с гордостью представляет пополнение линейки Ninja на 2018 год - Ninja ZX-10R SE с новой высокотехнологичной электронной подвеской Kawasaki. Как на городских улицах, так и на треке, превосходные характеристики подвески обеспечивают высочайший уровень комфорта, который почти заставляет вас забыть, что вы едете на спортивном мотоцикле - в то время как отличная реакция на амортизацию обеспечивает абсолютную уверенность во время спортивных сессий.

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра
Объем
998 см³
Диаметр и ход поршня
76 x 55 мм
Степень сжатия
13.0:1
Система ГРМ
DOHC, 16 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 47 мм x 4 (Keihin), двойные инжекторы
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Максимальная мощность
147,1 кВт {200 л.с.} / 13.000 об/мин
Максимальный крутящий момент
113,5 Нм {11,6кгс•м} / 11.500 об/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом
154,4 кВт {210 л.с.} / 13.000 об/мин
Расход топлива
5,9 л/100 км
Выбросы CO2
162 г/км
Трансмиссия
6-передач, кассетная
Главная передача
Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число
1.681 (79/47)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2-й передачи
2.214 (31/14)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.944 (35/18)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.722 (31/18)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.550 (31/20)
Передаточное отношение 6-й передачи
1.391 (32/23)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Два полуплавающих 330 мм диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблоки Brembo M50 с 4-мя оппозитными поршнями
Тормоза, задние
Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя
43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка демпфирования отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Подвеска, задняя
Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка демпфирования сжатия, отбоя и преднатяга пружины.
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
Диагональная Twin spar, литой алюминий
Вылет
107 мм
Ход переднего колеса
120 мм
Ход заднего колеса
114 мм
Шина, передняя
120/70ZR17M/C (58W)
Шина, задняя
190/55ZR17M/C (75W)
Угол поворота руля Л/П
27° / 27°
Д x Ш x В
2.085 x 740 x 1.145 мм
Колесная база
1.440 мм
Клиренс
145 мм
Высота по седлу
835 мм
Емкость топливного бака
17 литров
Масса в снаряженном состоянии
208 кг
 
Powered by Phoca Cart